Вопрос по гарантийному талону

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Вопрос по гарантийному талону

Сообщение Антон_ » 20 дек 2008 7:14

Доброе время суток.
При совершении покупки 450D этим летом (2008) в Германии продавец магазина вероятно забыл заполнить гарантию. Обнаружилось это только в России, когда потребовался ремапинг нескольких битых пикселей. Имеется чек магазина с указанной датой покупки, названием товара и цифрами штрих-кода коробки от товара, имеется коробка с указаным на ней штрих-кодом и серийным номером самой камеры, ну и имеется европейский гарантийный талон без печати с указанным на нем только названием камеры печатными буквами.
Возможен ли бесплатный ремапинг при таких обстоятельствах?
Спасибо.
Антон_
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2008 6:37

Re: Вопрос по гарантийному талону

Сообщение Котов Алексей » 20 дек 2008 15:31

Добрый день, Антон.

В Вашем случае бесплатный ремонт в официальном сервисном центре Canon в России невозможен. [url=http://forum.copiamos.ru/viewtopic.php?t=493]Подробности здесь.[/url]

С уважением,

Котов Алексей,
Копия-Москва
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6