Вопросы по ремонту Canon PS A95

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Вопросы по ремонту Canon PS A95

Сообщение УГР » 14 фев 2009 16:18

Воодушевленный прочитанным, сдал вчера свой Canon PS А95 в сервисный центр Офисный мир КМ в Ростове-на-Дону. Глюки очень похожи на описанные в режиме фотосъемки, горизонтальные бледнофиолетовые полосы на изображениях на дисплее и на файлах. Но! Это плавающая неисправность, и изредка нормальное качество изображения при съемке восстанавливается. Специально опробовал функцию видеосъемки. Она работает нормально.
Специалист сервисной службы предупредил, что если это не дефект матрицы ПЗС, то, скорей всего, потребуется замена шлейфа. А это уже не подпадает под условия бесплатной замены матрицы, и будет стоить приличных денег. В частности, диагностика в квитанции о приеме в ремонт заявлена за 600 рублей, в том числе 18% НДС (91.53руб). Стоимость работы по замене шлейфа не объявляли, его надо заказывать. Кроме того, мастер не обнаружил на камере серийный номер, сказал что он стерся, и в квитанции так и написал Б/Н (без номера).
Прошу подсказать оптимальное решение:
1. Действительно ли при таком проявлении замена матрицы может быть не нужна?
2. Сколько ориентировочно будет стоить работа по замене (ремонту) шлейфа, и стОит ли соглашаться, если будет предложен только этот вариант?
3. Неужели серийный номер камеры наносится только на место, где он подвержен бесследному стиранию? Как застраховаться от подмены?
4. Могу ли я отказаться от работы, если это не матрица, а нечто иное? Должен ли я в этом случае платить за диагностику?
5. Предусмотрен ли правилами сервиса Canon возврат владельцу аппарата всех демонтированных и неисправных компонентов?

Меня ведь могут заставить поверить в неисправность шлейфа и необходимость оплаты за работу по его замене и ремонту, хотя на самом деле просто поменять матрицу. Я ведь ничего проверить не смогу.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Камерой пользовался с 2004 года, все это время работала интенсивно и безупречно, берёг, искренне жаль терять удобный гаджет.
УГР
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2009 15:56

Re: Вопросы по ремонту Canon PS A95

Сообщение Петухов Сергей » 16 фев 2009 14:40

Добрый день.
1. Это все-таки матрица.
2. См. п. 1.
3. Серийный номер действительно наносится только на шильдик на "брюшке" камеры и иногда действительно бесследно стирается. А от какой подмены Вы хотите застраховаться? Не затрагивая моральную сторону вопроса, сильно сомневаюсь, что у наших ростовских коллег лежит пара-тройка неисправных A95, один из которых они захотят подсунуть Вам. Зачем?
4. Можете. А вот диагностику в этом случае Вам придется оплатить, под чем Вы, насколько я понимаю, расписались в квитанции. Но поскольку это матрица (см. п. 1), не думаю, что Вам есть смысл об этом волноваться.
5. При бесплатном ремонте- нет.
Насчет того, как Вас могут- извините за термин- "развести" на замену гипотетического шлейфа. Общая сумма, которую в этом случае Вы заплатите сервисному центру, сопоставима с той, которую он получит от Canon за ремонт по акции. Если же Вы откажетесь от платного ремонта и заплатите только за диагностику, то получится, что сервис получит в несколько раз меньше, чем мог бы. И зачем им это?
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron