срок ремонта затянулся более чем на 2 месяца

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

срок ремонта затянулся более чем на 2 месяца

Сообщение Euge » 19 фев 2009 13:14

Фотоаппарат находится в ремонте уже больше 60-ти дней.

Номер акта приемки: Ц0070338
Код клиента: Ц0041964
Наименование аппарата: Фотоаппарат Canon EOS 40D Body
Серийный номер: ******0950
Ремонт по гарантии изготовителя: Да
Дата сдачи в ремонт: 10 декабря 2008 г.

Cтатус ремонта: Диагностика завершена 11 декабря 2008 г. Ремонт производится с использованием запчастей. Детали заказаны 11 декабря 2008 г. Среднее время поставки деталей по гарантии на настоящий момент - 32 дня.

Сотрудница вашего сервисного центра сообщила на днях, что запчасть до сих пор не пришла от вендора.
Кто может помочь в решении этого вопроса?
Хочу напомнить, что согласно статье 20 закона о защите прав потребителей, ремонт должен осуществляться в течение 45 дней, причем отстутсвие запчастей не является основанием для пересмотря сроков ремонта.

Спасибо.
Euge
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2009 12:53

Re: срок ремонта затянулся более чем на 2 месяца

Сообщение Петухов Сергей » 19 фев 2009 17:39

Добрый день.
Ответ направлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron