Проблема с качеством выполняемых сервисных работ

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Проблема с качеством выполняемых сервисных работ

Сообщение Андрей37 » 30 май 2009 19:04

Господа!
Обратился к вам 23.05.09 (Акт № Ц0083006 и № Ц0083007). Цель обращения: 1) ремапинг и юстировка canon eos 5D, 2) юстировака canon ef 85/1,8 usm.
При сдаче молодой человек на приёмке спросил: "А будете матрицу чистить?" Говорю:" А надо?" Он посмотрел и говорит :"Грязненькая..." Ну раз грязненькая, чистите, хотя в принципе необходимости не видел. Очень просил закончить работы в пятницу, хотел поснимать фестиваль фейерверков. Пообещали "постораться". Позвонил в пятницу в обед - не получается. Поехал на фестиваль с мыльницей.
В субботу 29.05.09 приехал забирать.
1. Горячих пикселей нет, т.е. ремапинг сделан.
2. Бэк-фокус почти убран. Не до конца, но приемлемо.
3. Матрица. Спрашиваю: "Всё нормально?" Ответ: "Да, всё нормально." Проверяю. По правой части матрицы 4 инородные частицы, одна достаточно крупная. И это я смотрел при небольшом увеличении. Показываю приёмщику. Соглашается. Некачественно проведённая чистка.
Спаршиваю:
- Что дальше?
- Оставляйте. В понедельник переделаем.
- Почему не сейчас?
- В субботу мы работаем только на приём и никто Вашей камерой заниматься не будет.
- Даже из-за вашего же косяка?!.
- Не имеет значения.
Ну, замечательно!..

В связи с чем у меня возникли вопросы:
1. Есть ли у вас хоть какая-то служба контроля за качеством выполняемых вами работ? Если не ошибаюсь, но "Копия-Москва" является официальным сертифицированным сервисным центром компании производителя "Canon". Вы что-нибудь делаете для соответствия требованиям к качеству услуг и продукции этого производителя? И как такое вообще могло получится, что камера возвращается под видом почищеной, по факту оказывается ещё более грязной, чем до её сдачи вам?
2. Вы работаете исключительно в общее рабочее время, а мне, например, крайне неудобно отпрашиваться с работы. Есть ли у вас служба курьерской доставки?

На воскресенье у меня были запланированы сьёмки. Теперь я вынужден от них отказаться и потерять бабки.
Я понимаю, что эти проблемы, это мои проблемы. Но... господа, если гарантийное обслуживание вы обязаны выполнять бесплатно, то чистка матрицы, это коммерческие работы, оплачиваемые мной. И сложившаяся неприятная ситуация связана с выполнением вами работ ненадлежащего качества, что нарушает мои права потребителя. А это уже ваши проблемы.
О вас много хороших отзывов. Пока я не могу их разделить. Искренне надеюсь, что я столкнулся с двумя случайно совпавшими недоразумениями. Но не разочаровывайте меня...
Пока с уважением!
Андрей37
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2009 17:01

Re: Проблема с качеством выполняемых сервисных работ

Сообщение Петухов Сергей » 01 июн 2009 15:19

Добрый день.
1. Указанные Вами 4 инородные частицы- это пыль под фильтром матрицы, изначально там находившаяся (поскольку стык матрицы и фильтра герметизирован, попадание под фильтр пыли при эксплуатации аппарата невозможно). "Лечится" это заменой матрицы, которая была сегодня заказана для Вашего аппарата по гарантии. К выполненной нашим специалистом чистке матрице эта проблема отношения не имеет.
2. Приемка и выдача техники работает также и в субботу, и это сделано именно для тех из наших клиентов, кому неудобно приезжать в будни. Исключением являются те случаи, когда необходимо выполнение работ в срочном режиме, а также если у клиента возникают вопросы или претензии, требующие присутствия специалиста, выполнявшего работы, либо руководителя сервисного центра. Службы курьерской доставки у нас нет.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron