Проблема с качеством выполняемых сервисных работ 2.

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Проблема с качеством выполняемых сервисных работ 2.

Сообщение Андрей37 » 02 июн 2009 0:44

Уважаемые господа!
Во-первых благодарю за оперативный ответ по наличию загрязнения между фильтром и матрицей и принятому решению по её гарантийной замене.
Во-вторых. Столкнулся со следующей проблемой.
Вчера, т.е. 01.06.09 в 14.10 забрал аппарат вместе с объективом, который был на юстировке. Проверять ничего не стал, поскольку матрица и так идёт под гарантийную замену, а юстировку уже проверил. Но дома вечером обнаружил внутри объектива на фронтальной группе линз небольшую соринку. Она хоть и небольшая, но на контровом свете будет бликовать. Объектив новый, купленный в Плеере 22.05.09, а уже 23.05.09 был сдан Вам. Т.е. в эксплуатации он не был. До сдачи его Вам объектив был абсолютно чистым, с ним проводили соответствующую предпродажную проверку и на документах имеется соответствующий штамп продавца (что товар проверен).
Что мне теперь делать?
С уважением,
Андрей.
Андрей37
Участник форума
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 май 2009 17:01

Re: Проблема с качеством выполняемых сервисных работ 2.

Сообщение Петухов Сергей » 02 июн 2009 12:57

Добрый день.
Если предпродажная проверка объектива в плеер.ру заключалась в том, что они его установили на аппарат и хотя бы один раз проверили работу автофокуса, то можно на 100% гарантировать, что уже при этом определенное количество пыли попало внутрь. И эта пыль (а также и та, которую объектив неизбежно наберет при эксплуатации) в дальнейшем будет "мигрировать" внутри корпуса объектива, поскольку ни одна группа линз в нем (как и в большинстве других моделей) не является герметичной. Только вот на качество изображения это никак не влияет, равно как, например, пузырьки в линзах, допустимые по техническим условиям изготовителя. Так что если Вам нужен совет, то он будет таким: снимайте и не обращайте внимание на пыль в объективе; увидеть ее на снимках Вам не удастся (в отличие от пыли на матрице), какими бы ни были условия съемки.
Чтобы не быть голословным- вот ссылка на рекомендации от фирмы Sony: [url=http://support.sony-europe.com/dime/tutorials/howto_clean/howto_clean.aspx?site=odw_ru_RU&m=DSLR-A700]"Как чистить и обслуживать фотоаппарат и объективы"[/url].
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12