Продолжение темы о сроках ремонта Canon 5D Mark II

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Продолжение темы о сроках ремонта Canon 5D Mark II

Сообщение Алексей Дук » 16 июн 2009 15:42

Ксожалению в этом форуме нет возможности отвечать в своих темах - так что продолжаем в новой. Несколькими топиками ниже мной было размещено следующее сообщение:

Гарантийный аппарат стал выдавать ошибку 20. Я изначально обратился в "Смвму" где была диагностирована необходимость замены затвора. Сроки ремонта они назначили от 4х недель, что меня никак не могло устроить поскольку мной уже запланирована поездка на съемки. Прямо из Сивмы я позвонил в Копию и получил уверения, что во-первых поломка скорее всего другая и во-вторых, что ремонт не превысит 3х недель, что меня устраивало. Я сразу же направился к вам и сдал камеру в ремонт, при этом опять же был озвучен трехнедельный срок.
Сейчас же заходя в статус ремонта я вижу, что во-первых диагностика заняла 5 дней и во-вторых детали ожидаются еще через 32 дня, а сколько займет ремонт после прихода деталей вообще неизвестно. Возможно ли как-то все таки выполнить ремонт быстрее? Или может возможно на время ремонта получить в пользование камеру аналогичного класса? (подойдет хотя бы старый 5D). Акт приемки Ц0082985

Через пару дней я а личку получил следующий ответ от представителя компании Копия_Москва Сергея Петухова:

Добрый день.
Боюсь, что Вы не совсем точно истолковали как разговоры с моими коллегами, так и информацию на сайте. До проведения диагностики любые сроки могут быть только ориентировочными, да и после ее завершения срок ремонта на 100% зависит от срока поставки фирмой Кэнон конкретной детали под конкретный ремонт. То же самое и по информации на сайте: там написано, что 32 дня- это СРЕДНИЙ срок поставки деталей; бывает, они приходят через 2 дня, а бывает- через 5-6 недель.
В Вашем случае на 4-й день после сдачи в ремонт (26 мая) была завершена диагностика и размещен заказ на деталь. Информации о сроке ее поставки у нас пока нет.
Для того, чтобы получить подменный аппарат (5D первой версии) Вам нужно прислать нам на электронный адрес photo@copiamos.ru скан заявления в произвольной форме о предоставлении такого аппарата. Мы предоставим Вам подмену максимум через 3 дня, Вам необходимо будет привезти оригинал заявления и свой паспорт.
С уважением,
Сергей

Разумеется мною сразу же было составлено необходимое заявление и отправлено по указанному Сергеем адресу. Но ксожалению ни ответа ни привета на это до сих пор получено не было.
Алексей Дук
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2009 16:32

Re: Продолжение темы о сроках ремонта Canon 5D Mark II

Сообщение Котов Алексей » 16 июн 2009 16:16

Добрый день, Алексей.

Подменный аппарат для Вас подготовлен, пожалуйста подъезжайте.

С уважением,

Котов Алексей
Копия-Москва
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron