К сожалению, случай не совсем приятный. Если сервисный центр не имеет возможности сравнить серийный номер оборудования с номером вписанным в гарантийный талон он может отказать в ремонте по гарантии. С другой стороны, если нет следов механического или химического воздействия с целью сознательного уничтожения номера, вы вправе требовать гарантийного ремонта оборудования,так как обеспечение износостойкости маркировки оборудования - задача изготовителя, и, если, он с ней не справился - это не Ваша проблема.
Если в гарантийном ремонте отказал наш сервисный центр - сообщите нам номер Вашего заказа, мы проверим детали данного обращения и, возможно, пересмотрим данное решение. Если отказал другой сервисный центр, то можете попробовать попытать счастья у нас. Коробка в данном случае не нужна, нужен только сам аппарат и гарантийный талон. Крайне желательно ваше письменное заявление о том, что аппарат Вами эксплуатировался ограниченное время и Вы не предпринимали никаких сознательных действий по поводу удаления серийного номера. "Восстановить" номер, увы, будет невозможно. Аппарату будет присвоен новый номер, будет наклеена новая наклейка и внесены изменения в гарнтийный талон.
Должен предупредить Вас, что, к сожалению, процедура не очень быстрая и придется ждать порядка двух месяцев, исходя из нашей практики. Это не означает, что аппарат все время будет лежать у нас, но мы будем выуждены оставить у себя на это время Ваш гарантийный талон и вызвать Вас для замены номера. Если у Вас появились дополнительные вопросы можете отправлять их на адрес
photo@copia.ru
С уважением,
Алексей Коурдаков