странный звук при включении на фотоаппарате PowerShot A620

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

странный звук при включении на фотоаппарате PowerShot A620

Сообщение Пользователь » 16 июл 2007 9:07

Появился странный звук при включении и зуммировании на фотоаппарате Canon PowerShot A620. Когда повезла в сервис-центр обнаружилось, что стерся серийный номер (осталась надпись только на коробке), и фотоаппарат не взяли на осмотр и ремонт. Совершилась покупка только 18 дней назад. В связи я этим вопрос: можно ли восстановить серийный номер? и должны ли взять фотик в сервис при наличии коробки?
Если нет, то сколько будет стоить осмотр?

Вопрос был задан пользователем Masha 28-06-2006 в 16:07. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36

Ответ

Сообщение Копия-Москва » 16 июл 2007 9:13

К сожалению, случай не совсем приятный. Если сервисный центр не имеет возможности сравнить серийный номер оборудования с номером вписанным в гарантийный талон он может отказать в ремонте по гарантии. С другой стороны, если нет следов механического или химического воздействия с целью сознательного уничтожения номера, вы вправе требовать гарантийного ремонта оборудования,так как обеспечение износостойкости маркировки оборудования - задача изготовителя, и, если, он с ней не справился - это не Ваша проблема.
Если в гарантийном ремонте отказал наш сервисный центр - сообщите нам номер Вашего заказа, мы проверим детали данного обращения и, возможно, пересмотрим данное решение. Если отказал другой сервисный центр, то можете попробовать попытать счастья у нас. Коробка в данном случае не нужна, нужен только сам аппарат и гарантийный талон. Крайне желательно ваше письменное заявление о том, что аппарат Вами эксплуатировался ограниченное время и Вы не предпринимали никаких сознательных действий по поводу удаления серийного номера. "Восстановить" номер, увы, будет невозможно. Аппарату будет присвоен новый номер, будет наклеена новая наклейка и внесены изменения в гарнтийный талон.
Должен предупредить Вас, что, к сожалению, процедура не очень быстрая и придется ждать порядка двух месяцев, исходя из нашей практики. Это не означает, что аппарат все время будет лежать у нас, но мы будем выуждены оставить у себя на это время Ваш гарантийный талон и вызвать Вас для замены номера. Если у Вас появились дополнительные вопросы можете отправлять их на адрес photo@copia.ru
С уважением,
Алексей Коурдаков
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron