canon S3 IS. Стала заметна светлая узенькая вертикальная полоса.

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

canon S3 IS. Стала заметна светлая узенькая вертикальная полоса.

Сообщение Пользователь » 18 дек 2007 12:14

Добрый день.
Купил фотоаппарат canon S3 IS два месяца назад без гарантийного талона.
Серийный номер 2738208182
Скажите пожалуйста это "серый" аппарат или нет?
На фотике при сьемке в темноте на видеоискателе стала заметна светлая узенькая вертикальная полоса с голубым ореолом, при увеличении цифрой перемещается в лево ,при мах увеличении 48х отсутствует. На отснятых (ночных) снимках едва заметна, но заметна. Хорошо заметна когда объектив прикрыт крышкой или на черном фоне, при съемке в ночное время. Подскажите пожалуйста незнаю что делать. Эта полоса видна на всех режимах. Заранее благодарен!
Можно ли обратиться в этом случае по гарантии?

Вопрос был задан пользователем Aleksandr 21-12-2006 в 09:36. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36

Ответ

Сообщение Копия-Москва » 18 дек 2007 12:35

Добрый день,
Относительно предполагаемого дефекта пока каких-то конкретных заключений мы дать не можем. Случай редкий. Выполнить ремонт по гарантии (если он потребуется) для нас представляется невозможным из-за отсутствия у вас гарантийного талона. Необходимо решить этот вопрос с продавцом, так как именно он в этом случае и несет ответственность за продажу.
С уважением,
Алексей Коурдаков
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва

Canon S3 IS

Сообщение Копия-Москва » 18 дек 2007 12:43

Добрый день. купил сегодня фотоапарат Canon S3 IS.
s.n. 4528541685.
У меня возникла следущая проблемма: При зумировании апарат "завис" и стал слышен "таймер" (щелчки) в области акумуляторного блока. Для того чтобы апарат перезапустился пришлось вынуть и вставить аккумулятьры раза 3. Что это может быть? Это поломка? Мне его обменять? В комплекте шла инструкция и 1 диск с п.о. Но также был гарантийный талон. При попытке узнать где диск с тех. документацией сказали что его наверное в японии забыли положыть... Возможно этот аппарат серый? Что мне делать?

Вопрос был задан пользователем Андрей 15-08-2007 в 00:00. Перенесено из архива форума.
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва

Ответ

Сообщение Копия-Москва » 18 дек 2007 12:44

Добрый день.

Вне зависимости от серийного номера гарантия на аппарат действительна только при наличии гарантийного талона Canon для России, заполненного продавцом.

Что касается полосы на снимках- необходима диагностика в условиях сервисного центра; у нас она бесплатна.

С уважением,
Сергей Петухов
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron