CANON EOS 30D. Хотел получить на ряд вопросов на эту тему!

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

CANON EOS 30D. Хотел получить на ряд вопросов на эту тему!

Сообщение Пользователь » 18 дек 2007 20:40

Здравствуйте! На новый год сделал своей семье подарок - CANON EOS 30D. Так как я полный профан в этой области, то хотел получить на ряд вопросов на эту тему!
1 Серийный номер аппарата 1130813434- какой он по " цвету"? гарантийный талон присутцтвует как показано на образце.
2 При покупке мне сказали что надо его зарегистрировать на какомто сайте, а на каком не сказали! Подскажите.
3 Не могу открыть диск с инструкцией который прилагался к данной модели, другой с ZOOMBRO...открылся. Так как я мало разбераюсь в таких сленгах как:пиксель,выдержка,чуствительность, и т.д. и т.п. где можна найти в интернете инструкцию для начинающих(чайников). И ПОЖАЛУЙСТА на русском языке, а то я ничего не понимаю что там пишут, например: отображение к КАНОНУ ворота!
ПОМОГИТЕ если можете!
зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Вопрос был задан пользователем Анатолий 06-01-2007 в 18:24. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума

Ответ.

Сообщение Копия-Москва » 18 дек 2007 21:22

Анатолий, добрый день!

1. Аппарат предназначен для европейского рынка, поэтому при наличии фирменного гарантийного талона проблем с гаранией не будет.
2. А Вам не объяснили, что и зачем нужно регистрировать? При наличии правильно заполненного гарантийного талона гарантия действует без какой-либо регистрации.
3. Мы можем Вам записать диск с оригинальной инструкцией на русском языке за 300 руб. ("болванка" + запись). Если же Вам нужна именно инструкция для начинающих, то можно попробовать поискать в Интернете на фотофорумах- возможно, кто- нибудь делал что-то подобное. Мы, к сожалению, с таким документом не сталкивались.

С уважением,
Сергей Петухов
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"