Копия-Москва » 21 дек 2007 17:32
Добрый день,
Если речь идет именно о снимках на карте памяти, а не о потухшем дисплее, то ответ стандартный.
Это либо отказал затвор, либо вышла из строя светочувствительная матрица. Для уточнения дефекта проверяем следующее:
1. Смотрим в самый центр объектива и делаем снимок. Сработали шторки затвора? (отверстие очень маленькое и расположено в самом центре объектива). Если сработали, то объектив в порядке. преходим к пункту 3.
2. Если шторки не срабатывают, то
а. если еще действует гарантия, обращаемся в сервис за бесплатным ремонтом.
б. если гарантия уже закончилась, обращаемся в сервис за платным ремонтом или покупаем новый ф/а. В принципе лучше начать с надежного сервиса, так как там всегда учитывают, что Вы можете пойти по второму пути и стараются экономить Ваши деньги, но в любом случае без диагностики не обойтись.
3. Если затвор при спуске надежно щелкает и Вы это видите, тогда дело в матрице, а это означает, что все не так уж и плохо, т.к. в настоящее время замены матрицы на данную модель производятся бесплатно вне зависимости от условий и наличия гарантии. Информацию об этом можно найти на европейском сайте Canon. Надо обращаться в авторизованный сервисный центр за бесплатным ремонтом.
Вот, вкратце, такая ситуация.
С уважением,
Алексей Коурдаков