В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".
Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай
Пользователь » 21 дек 2007 16:31
Добрый день. В декабре 2006 года при покупке Canon S3 IS в «Техносиле» не был заполнен гарантийный талон. Были выданы только кассовый и товарный чеки. Имею ли я право, в данном случае, обратиться к Вам в СЦ за гарантийным ремонтом? Если не имею, то что я должен сделать для этого?
Заранее благодарен!
Вопрос был задан пользователем Денис 13-02-2007 в 15:48. Перенесено из архива форума.
-
Пользователь
- Заслуженный участник форума
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36
Копия-Москва » 21 дек 2007 17:54
Добрый день.
Условие обращения к нам по гарантии Canon- наличие заполненного гарантийного талона, что подробно описано на сайте Canon:
http://www.canon.ru/service/customers.asp.
Полагаю, что вопрос "что делать" нужно задать "Техносиле".
С уважением,
Сергей Петухов
-

Копия-Москва
- Сотрудник "Копия-Москва"
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
- Откуда: Москва
Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6