при покупке Canon S3 IS не был заполнен гарантийный талон.

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

при покупке Canon S3 IS не был заполнен гарантийный талон.

Сообщение Пользователь » 21 дек 2007 16:31

Добрый день. В декабре 2006 года при покупке Canon S3 IS в «Техносиле» не был заполнен гарантийный талон. Были выданы только кассовый и товарный чеки. Имею ли я право, в данном случае, обратиться к Вам в СЦ за гарантийным ремонтом? Если не имею, то что я должен сделать для этого?
Заранее благодарен!

Вопрос был задан пользователем Денис 13-02-2007 в 15:48. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36

Ответ

Сообщение Копия-Москва » 21 дек 2007 17:54

Добрый день.
Условие обращения к нам по гарантии Canon- наличие заполненного гарантийного талона, что подробно описано на сайте Canon: http://www.canon.ru/service/customers.asp.
Полагаю, что вопрос "что делать" нужно задать "Техносиле".
С уважением,
Сергей Петухов
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4