Добрый день. Фотоаппарат Canon A60. Куплен 3 года назад. Перестал работать режим съемки – черный экран. Просмотр фотографий работает. Затвор срабатывает. Прочитал в Интернете: что подобный дефект может быть связан с некачественной матрицей, и что фирма Canon обязуется бесплатно устранить эту неисправность, независимо от наличия гарантии. Обратился у нас в Минске в ОДО "Квинтастадор", заявленное как авторизованный сервис-центр Canon. После проведения платной экспертизы по определению неисправности, подтвердили выход из строя именно матрицы. Но в бесплатном ремонте было отказано, так как за время эксплуатации с корпуса стерся заводской номер. Номер на гарантийном талоне интернет-магазина и на коробке даже не стали и смотреть. Аппарат куплен в Минске, заводской номер 8122318864. Сроки платного ремонта, с учетом заказа матрицы, меня совсем не устроили – около 90 дней.
Можно ли будет заменить матрицу в Вашем сервис-центре? Попадает ли мой случай под бесплатную замену матрицы (если, конечно, подтвердится выход из строя матрицы)? Какие сроки ремонта? И стоимость ремонта, если это будет не гарантийная замена?
С уважением,Александр.
Вопрос был задан пользователем Александр 18-02-2007 в 00:56. Перенесено из архива форума.