Canon IXUS 750. При соединении фотоаппарата с компьютером через интерфейсный кабель компьютер «не видит» фотоаппарат.

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Canon IXUS 750. При соединении фотоаппарата с компьютером через интерфейсный кабель компьютер «не видит» фотоаппарат.

Сообщение Пользователь » 28 дек 2007 12:22

Проблема с Canon IXUS 750.
При соединении фотоаппарата с компьютером через интерфейсный кабель компьютер «не видит» фотоаппарат.
USB-порт работает – проверено.
Пробовали использовать другой кабель. Эффект тот же.

При этом фотоаппарат работает, т.е. фотографирует.

В чем может быть проблема? Что надо ремонтировать?

Вопрос был задан пользователем Ирина 24-02-2007 в 21:32. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36

Re: Canon IXUS 750. При соединении фотоаппарата с компьютером через интерфейсный кабель компьютер «не видит» фотоаппарат.

Сообщение Копия-Москва » 28 дек 2007 14:26

Добрый день,
К сожалению, мы не знаем какая операционная система установлена на Вашем компьютере. Однако в любом случае теоретически возможны два варианта: 1. физически не работает порт usb в камере. 2. некорректно работает ПО на компьютере.
В данной ситуации очень помогло бы подключение камеры к другому компьютеру с установленной на нем Вин 2000 или XP. Если функция ОС "plug and play" срабатывает и операционная система распознает камеру и пытается установить ПО для нее, то камера на 100% исправна. Если же у Вас остаются сомнения в работоспособности самой камеры, надо обращаться в сервис. Если не будет обнаружено следов нарушения правил эксплуатации, ремонт будет бесплатным.
С уважением,
Алексей Коурдаков
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва

К предыдущему вопросу

Сообщение Копия-Москва » 28 дек 2007 15:15

К предыдущему вопросу
Canon IXUS 750. Куплен в апреле 2006. Через интернет-магазин
Можно узнать является ли гарантийный талон Canon настоящим?
Серийный номер: 1138462182

На талоне указан только серийный номер, дата продажи и печать фирмы, продавшей его.


(Под штрих-кодом: DM – 402118422-6372)

Вопрос был задан пользователем Ирина 24-02-2007 в 22:16. Перенесено из архива форума.
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва

Re: К предыдущему вопросу

Сообщение Копия-Москва » 28 дек 2007 15:16

Добрый день,
Выяснить является ли документ подлинным путем переписки по электронной почте не представляется возможным. Судя по привиденным Вами данным поводов для беспокойства быть не должно. Единственное, в талон необходимо вписать название модели и расписаться в нем.
Еще раз напоминаем, что если возникает вопрос какая именно Вам гарантия была предоставлена, первое,что стоит сделать - это сравнить внешний вид талона с образцом. Как выглядят образцы гарантийный талонов Canon можно посмотреть на нашем сайте.

С уважением,
Алексей Коурдаков
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16