Cпасибо за ваш ответ.У меня есть еще несклько вопросов.
У меня гарантийный талон немного отличается от приведенных на вашем сайте (название Сanon наклеено на талоне и сзади наклеена информация сервисного центра "СЕРСО",печать фирмы-продавца имеется,все остальное заполнено.На сайте "СЕРСО" я никакой информации не нашел вообще).Действителен ли такой талон и распространяется ли гарантия?В магазине сказали,если что не так, то обращаться к ним в течении года по поводу ремонта.Я к тому,что сегодня магазин есть,а завтра нет.Примут ли у меня фотоаппарат в гарантийный ремонт или нет? И еще по поводу качества сборки данного аппарата,если он не для европейского рынка,то это критично или нет, (на нем стоит made in Japan?).Хотя наклеить можно все что угодно. И стоит возращать Canon A710IS в магазин обратно из-за приведенных выше фактов? Спасибо.Постарайтесь ответить по подробнее.
Вопрос был задан пользователем alexx_30 20-03-2007 в 08:35. Перенесено из архива форума.