Купил два месяца назад Canon ixus 900 ti. Через месяц появился,насколько я понимаю, битый пиксиль на ПЗС.

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Купил два месяца назад Canon ixus 900 ti. Через месяц появился,насколько я понимаю, битый пиксиль на ПЗС.

Сообщение Пользователь » 27 янв 2008 23:27

Здравствуйте.
Купил два месяца назад Canon ixus 900 ti.
Через месяц появился,насколько я понимаю, битый пиксиль на ПЗС.В режиме видоискателя на экране заметна синия точка,на темном фоне прям сияет.При просмотре видео также заметна.
На фотографии менее заметна но при увеличении находиться без труда.При использовании цифрового зума убегает направо.
Также есть 4 белых точки на экране.При просмотре под микроскопом видно что все элементы ТFT матрицы целы и работают,а белые точки представляют собой как будто проколы мелкой иглой,площадью меньше чем один подпиксель.
1.Может ли это послужить основанием для выдачи заключения на обмен продавцом?
2.Если нет,то сколько займет времени ремапинг(насколько знаю именно так называется по замене изображения битого пикскля), и вообще могу ли я на подобное рассчитывать бесплатно по гарантии?
И вообще,Ваш совет:Как мне лучше поступить?
Фирменная гарантия имеется!
Заранее спасибо!

Вопрос был задан пользователем Сергей 28-03-2007 в 00:03. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36

Re: Купил два месяца назад Canon ixus 900 ti. Через месяц появился,насколько я понимаю, битый пиксиль на ПЗС.

Сообщение Копия-Москва » 29 янв 2008 20:56

Добрый день, Сергей.
При наличии фирменного гарантийного талона ремаппинг делается бесплатно, за 3-4 дня, количество таких операций в течение гарантийного срока не ограничено.
Решать ли вопрос путем замены аппарата- это Ваш выбор. По статистике любое сложное устройство имеет период первоначальной "приработки", который сервисные специалисты мрачновато называют "периодом детской смертности". Если в аппарате имеется скрытый производственный дефект, то он, вероятнее всего, проявится именно в этот промежуток времени. В Вашем случае проявился дефект, который легко устраняется программным путем, и если все остальное в аппарате Вас устраивает, то, возможно, есть смысл продолжать им пользоваться. Никто не сможет гарантировать, что в новом аппарате Вы не столкнетесь с чем-то еще.
Что касается ЖК-экрана: с проколами нам еще сталкиваться не приходилось. Привозите аппарат, посмотрим. На всякий случай напомню, что Canon допускает наличие "битых" пикселей в количестве не более 0,01% от общего количества элементов экрана.
С уважением,
Сергей Петухов
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron