Отдал в магазин фотоаппарат s3 is для гарантийного ремонта, те отправили его в сервис центр Самарский, 45 дней прошло, аппарат ещё не приехал, вопрос.

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Отдал в магазин фотоаппарат s3 is для гарантийного ремонта, те отправили его в сервис центр Самарский, 45 дней прошло, аппарат ещё не приехал, вопрос.

Сообщение Пользователь » 28 янв 2008 0:03

Добрый день. Отдал в магазин фотоаппарат s3 is для гарантийного ремонта, те отправили его в сервис центр Самарский, 45 дней прошло, аппарат ещё не приехал, вопрос, имею ли я право требовать в замен анологичный, и могут ли они мне в этом праве отказать, и вообще что я могу "требовать" на что расчитывать, например возврат денег, или выдача аналогичного аппарата на время пока не привезут мой, какими аргументами пользоваться!!! Очень прошу ответить как можно скорее!!! С уважением Сергей

Вопрос был задан пользователем serg 05-04-2007 в 12:57. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36

Re: Отдал в магазин фотоаппарат s3 is для гарантийного ремонта, те отправили его в сервис центр Самарский, 45 дней прошло, аппарат ещё не приехал, вопрос.

Сообщение Копия-Москва » 29 янв 2008 21:25

Добрый день.
Описанная Вами ситуация регулируется Российским законом о защите прав потребителей. Соответствующие его статьи, а также комментарии к ним Вы можете найти на нашем сайте: [url]http://copiamos.ru/support/index.aspx?content=jursupp[/url]
С уважением,
Сергей Петухов
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

cron