Вот поставили Вы "мини-АТС", написали об этом на сайте на главной странице...
В результате до вас невозможно дозвониться! Тональный набор не работает (хотя вчера, 22 марта работал,) слышимость "нулевая".Оператор бросает трубку, потому что ей тоже кричать надоело...
А если я звоню с мобильного, почему я должен тратить лишние деньги на некачественную связь? Ждать, пока девушка возьмет трубку... и снова положит...?
У вас многоканальный телефон? Такое чувство, что нет. Потому, что постоянно занят.
Господа инженеры! Разберитесь со своей техникой! Потому что у клиентов ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ складывается часто на основаеии телефонного звонка. И возникает вопрос: если люди не могут наладить работу телефона, то можно ли им доверить ремонт более сложной техники?
Или хотя бы купите по мобильнику в каждый отдел...
С уважением, Мухин Сергей, (495)514-29-31
Вопрос был задан пользователем Мухин Сергей 23.03.2007 в 11:15. Перенесено из архива форума.