Требования при сдаче видеотехники в ремонт

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Требования при сдаче видеотехники в ремонт

Сообщение Пользователь » 30 янв 2008 22:55

Скажите, плз, как должен вести себя приемщик техники (в частности), видеокамеры при приемки ее в гарантийный ремонт. Что он должен отметить в талоне. Это связано с тем, что хочется получить обратно технику в рабочем состоянии. А то не докажешь, что сдавали с нормальной не загрязненной видеоголовкой, на мониторе не было пятен, а USB порт не был вдавлен внутрь.

Вопрос был задан пользователем Марина 29.09.2006 в 16:49. Перенесено из архива форума.
Пользователь
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 июл 2007 13:36

Re: Требования при сдаче видеотехники в ремонт

Сообщение Копия-Москва » 31 янв 2008 0:51

При приемке техники в гарантийный ремонт сервисный центр, как правило, волнуют

1. Подтверждается ли наличие дефекта
2. Есть ли следы нарушения правил эксплуатации
3. Есть ли видимые следы последствий эксплуатации (царапины, потертости, вмятины и т.д.) за который он не должен отвечать.
Все это, в той или иной степени, отмечается в приемных документах, в талоне никаких отметок быть не может.
К вопросу, а не обманет ли меня сервис, добавить толком ничего не возможно. Если сервис приличный, то он такого не допустит никогда.
Аватара пользователя
Копия-Москва
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 10 июл 2007 9:40
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10