Копия-Москва » 19 июл 2007 11:50
Дмитрий, добрый день.
Поскольку в Вашем случае речь идет о т. н. «сером» аппарате (т. е. не поддерживаемом официальной гарантией Canon), срок гарантии продавца закончился, но двухлетний срок после продажи аппарата еще не истек, можно рекомендовать следующее. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст. 19, 20) Вы должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи его Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Это значит, что Вам будет нужно провести экспертизу аппарата за свой счет и в случае признания дефекта производственным предъявить результаты этой эксперизы продавцу. Если он откажет в удовлетворении Ваших требований, Вам придется обратиться в суд.
Необходимо учесть, что по истечении двух лет ответственность продавца заканчивается, и предъявить претензию можно будет только импортеру, и то в случае возникновения существенных недостатков. Думаю, что дешевле и проще будет купить новый аппарат. А вообще-то настоятельно рекомендую в дальнейшем покупать только технику, обеспеченную гарантией изготовителя- у Вас будет гораздо меньше проблем.
Также рекомендую Вам перед обращением к продавцу внимательно ознакомиться с текстом упомянутого закона, например, на нашем сайте в разделе «Правовая информация».
С уважением,
Сергей Петухов