18.12.2007 вашим сервис центром был выдан акт CEME-79ZDTN о неисправности матрицы в моем фотоаппарате Canon PowerShot 1S IS и о невозможности замены матрицы ввиду их отсутствия. Фотоаппарат подлежит списанию. Владелец магазина после долгих проволочек переслал фотоаппарат в фирму где его приобрел ( Ultracomp Electronics ), которая похоже уже не существует и ни на чьи запросы не отвечает. Хозяин магазина предлагает мне другой подержанный аппарат, утверждая, что мой 1S IS сейчас не стоит и 2000 руб.
Я же хочу чтобы мне или вернули уплаченную за фотоаппарат сумму в размере 13290 рублей или дали новый фотоаппарат по такой стоимости.
Продавец утверждает, что в законе о защите прав потребителя о ситуации, когда фирма добровольно заменяет товар ничего на сказано. Вернее сказано, что по прошествии гарантийного срока и определенного времени я должен обращаться к производителю. В представительстве Canon на звонки отвечают , удивляются, говорят что в течении десяти дней продавец обязан был все уладить, и что это он должен им звонить и жаловаться на Ultracomp . А он , говорит, что и так знает, что они ему скажут и звонить не собирается. На деньги потраченные на пересылку и телефонные разговоры , наверное можно было бы купить новый фотоаппарат.
Вопрос. Кто и когда вернет мне деньги?