Петухов Сергей » 04 июн 2008 14:19
Добрый день.
Попробую ответить по порядку.
1. Срок гарантии по закону продлевается автоматически на время гарантийного ремонта, и никаких заявлений на этот счет писать не нужно. Просто когда будете забирать аппарат, убедитесь в том, что в гарантийном талоне отмечены даты приемки и выдачи: гарантийный срок будет продлен на время, прошедшее между двумя этими датами.
2. Деталь- это затвор, едет он из Голландии, с европейского склада Canon, причем каждый раз- под конкретный ремонт. И срок поставки иногда бывает достаточно длительным. Кстати, в этом смысле все Авторизованные сервисные ценры Canon находятся в абсолютно одинаковом положении, поэтому никакого злого умысла Транссервиса тут нет.
3. Все по тому же российскому законодательству срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней. Если все-таки превышает, то захОдите у нас на сайте в раздел "поддержка- правовая помощь" и, набравшись терпения, читаете статьи Закона о защите прав потребителей- с 18-й по 24-ю включительно. Там есть все опции, которые Вы можете выбрать в этой ситуации.
С уважением,
Сергей