Добрый день,
У меня 2 вопроса по сервисному обслуживанию камеры Canon 40D и объектива EF 16-35L2.8 II USM. Через некоторое время после покупки я заметил на этой паре небольшой фронт-фокус. Вот здесь образец снимка [url]http://foto.mail.ru/inbox/kkg/1/2.html[/url]
1. Как осуществляется юстировка объектива и камеры - механически или в объектив/камеру программно прошиваются необходимые поправки? требуется ли для этого разборка объектива и камеры и возможно ли при этой процедуре попадание пыли внутрь объектива или повреждение чернения? Вопрос такой возник не случайно - когда-то давно имелся опыт сервисного обслуживания оптики для Зенита, после чего понял, что лучше, чтобы никто объектив не разбирал, даже сервисный центр при заводе... Времена и технологии меняются, ди и возможно, Зенит с Кэнон не стоит сравнивать, но страх сделать хуже остается...
2. Вопрос второй касается выполнения этой процедуры по рагантии. Дело в том, что камеру и объектив я покупал в Штатах с дополнительной 3 летней всемирной гарантией MACKCAM (The Mack Camera Worldwide Extended Service Contract). Работы по этой гарантии выполняются в авторизованных сервисных центрах производителя по всему миру. http://mackcam.com/repairs/international-repairs.htm
Я хотел бы уточнить, что у меня не возникнут проблемы с этой гарантией, поскольку вы и есть тот самый авторизованный сервисный центр Canon?
C уважением,
Константин.