Вернемся к вопросу: Если на гарантийном талоне надпись не красная?

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Вернемся к вопросу: Если на гарантийном талоне надпись не красная?

Сообщение vladblack » 11 июл 2008 21:39

Цитата:
Если талон такой, как правый верхний вот здесь: http://www.canon.ru/service/customers.asp, то проблем не будет.

Меня тоже заинтересовал этот вопрос. Дело в том, что нам продавец при покупке не предложил оформить гарантийный талон сразу. Оно и понятно. Ведь в течение двух недель можно вернуть любую сложную технику, согласно требованиям закона о потребителях. Хотя уведомить был обязан!
После знакомства с приобретенным аппаратом, мы вспомнили о гарантии и решили оформить талон.

Полез я на ваш форум. Посмотрел указанную Вами ссылку, но к сожалению, картинку размещенную там рассмотреть из-за малого разрешения невозможно (попробуйте сами). Единственное, что можно увидеть только то, что надпись Canon на нашем талоне красная (в отличие от вами указанного правого образца, где она серая), а остальное можно опознать только «взглядом криминалиста» например наличие фоновых надписей «СНГ» «СНД» (которые на нашем талоне имеются).
Выходит, мы держатели третьего варианта гарантийных талонов на технику Canon.
В котором ни слова нет о гарантии на объектив!
А это уже любопытно.

Вопрос. Что нужно оформить в нашем случае, для получения полноценной гарантии на аппарат и объектив? Какие нужно оформить бланки, и где их можно разборчиво посмотреть?

P.S. После оформления гарантийного талона в магазине, мы не обнаружили в нем подписи продавца, хотя печать была поставлена…
Выходит, если гарантия будет зависеть от поставленной в нужном месте запятой, то эта запятая обязательно не будет поставлена.

Ну и в завершение сказанного, после перехода по Вашей ссылке мой файрвол выдал табличку с сообщением об атаке и выйдя со страницы «информация для потребителей», где находятся бланки, я ужу вернутся туда не смог – ошибка, говорит мой браузер, при открытии страницы…
Вообще дурдом!
vladblack
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2008 17:36

Re: Вернемся к вопросу: Если на гарантийном талоне надпись не красная?

Сообщение Петухов Сергей » 14 июл 2008 17:01

Добрый день.
Если я правильно понял, Вы приобрели зеркальный фотоаппарат в версии "кит", т. е. с объективом? Вообще-то гарантийный талон изготовителя должен заполняться сразу, при покупке, и две недели здесь абсолютно ни при чем. Если продавец этого не сделал- ну что же, значит, такой продавец.
Теперь о гарантии на объектив. Возможен вариант, когда в поставку "кита" вложен только один гарантийный талон, в этом случае продавец должен вписать в талон оба серийных номера- аппарата и объектива. Если не вписал- идите к продавцу и требуйте, чтобы он это сделал. Если талонов два- один оформляется на аппарат, второй- на объектив. Настоящие бланки гарантийных талонов можно посмотреть "живьем" в магазине, который гарантированно не торгует "серой" техникой, например, у нас.
Отсутствие подписи продавца при наличии печати и даты продажи не смертельно, и, скорее всего, любой Авторизованный сервисный центр Canon примет аппарат с таким талоном в гарантийный ремонт.
Что касается проблем со ссылками на сайт Canon- думаю, при их наличии Вам есть резон обратиться непосредственно в Московское представительство Canon ((495) 258-56-00); мы к их сайту не имеем никакого отношения.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12

cron