Цитата:
Если талон такой, как правый верхний вот здесь: http://www.canon.ru/service/customers.asp, то проблем не будет.
Меня тоже заинтересовал этот вопрос. Дело в том, что нам продавец при покупке не предложил оформить гарантийный талон сразу. Оно и понятно. Ведь в течение двух недель можно вернуть любую сложную технику, согласно требованиям закона о потребителях. Хотя уведомить был обязан!
После знакомства с приобретенным аппаратом, мы вспомнили о гарантии и решили оформить талон.
Полез я на ваш форум. Посмотрел указанную Вами ссылку, но к сожалению, картинку размещенную там рассмотреть из-за малого разрешения невозможно (попробуйте сами). Единственное, что можно увидеть только то, что надпись Canon на нашем талоне красная (в отличие от вами указанного правого образца, где она серая), а остальное можно опознать только «взглядом криминалиста» например наличие фоновых надписей «СНГ» «СНД» (которые на нашем талоне имеются).
Выходит, мы держатели третьего варианта гарантийных талонов на технику Canon.
В котором ни слова нет о гарантии на объектив!
А это уже любопытно.
Вопрос. Что нужно оформить в нашем случае, для получения полноценной гарантии на аппарат и объектив? Какие нужно оформить бланки, и где их можно разборчиво посмотреть?
P.S. После оформления гарантийного талона в магазине, мы не обнаружили в нем подписи продавца, хотя печать была поставлена…
Выходит, если гарантия будет зависеть от поставленной в нужном месте запятой, то эта запятая обязательно не будет поставлена.
Ну и в завершение сказанного, после перехода по Вашей ссылке мой файрвол выдал табличку с сообщением об атаке и выйдя со страницы «информация для потребителей», где находятся бланки, я ужу вернутся туда не смог – ошибка, говорит мой браузер, при открытии страницы…
Вообще дурдом!