Сдал 20.11.05 в ремонт вспышку 580 II (сломал башмак) и объектив 50/1.4 (заклинило бочку). Код клиента Ц0041207.
Получая 21.11.08 вспышку, обнаружил, что отсутствует уплотнительная резиновая юбка, которая опускается на контактную площадку при запирании вспышки. А если бы вспышку забирал курьер, а не я лично? Сказали бы потерял сам или в дороге? Вызвали "мастера", пришел молодой парень и на вопрос где уплотнитель, то заявил, что не знает, но потом все таки пошел поискал и принес.
При этом я был невольным свидетелем разговора девушки на выдаче и еще одного сотрудника, в котором они смеясь обсуждали, как клиент забирая из ремонта объектив "орал, что туда напустили пыли" (дословно). Тут меня стали терзать сомнения, что и мне при замене бочки в объектив тоже напустят пыли, раз об этом так несерьезно говорят.
Пока ремонтируют объектив я решил сдать в ремонт свой 30D на чистку матрицы и хочу после этого забрать и объектив и 30D вместе.
Вопрос: смогу я получить объектив уже установленный вашими мастерами на 30D после читки матрицы, чтобы я смог путем контрольных кадров проверить, что и матрица и объектив чистые. Девушку на телефоне этот вопрос ввел в легкий ступор, хотя, согласитесь, так гораздо логичнее, чем забирать все отдельно.
И вообще - как после этого доверять свою технику вашему СЦ, авторизованному, между прочим, если к ней так безответственно относятся, на коленках починяют, судя по всему.