Здравствуйте.
Тут несколькими постами раньше http://www.copiamos.ru/forum/viewtopic.php?t=944 уважаемый Chewmaxx хотел сдать в ремонт вспышку 580EXII с отломанным башмаком. Я тоже получил гарантии постоянного наличия башмака на складе СЦ. Более того, девушка-консультант по телефону сказала, что ломают его нередко, поэтому деталь всегда есть, ремонт несложный, могут даже при мне сделать, а уж на следующий день - 100%.
Приехал утром 20.11.08 в СЦ сдавать вспышку и объектив. Поинтересовался, сколько будет стоить чистка матрицы к следующему дню. Приемщик сказал: +30% за срочность. После этого, сдав вспышку, я недальновидно уточнил можно ли будет забрать ее на следующий день, и тут же нарвался на предложение приемщика о той же 30% наценке. Причем я не требовал срочного ремонта в течение 4 часов. Только ссылка на отсутствие в разговоре с девушкой-консультантом упоминания о наценке и подтвержденную гарантию наличия детали на складе заставило приемщика изменить свое намерение после недовольного бормотания о какой-то очереди к мастеру, телефонного звонка в мастерскую, слов, что мастер будет во второй половине дня и т.п. Была названа цена за ремонт - 1500р. Днем позвонил мастер и подтвердил, что ему не составит труда произвести замену башмака к вечеру того-же дня, однако ремонт обойдется в 2600р., т.к. вспышка не 580, а 580EXII и только деталь к ней стоит 2000р. Приемщик оказался совершенно некомпетентен.
По акту ремонтных работ ЦКМ18301 от 21.11.08 за деталь CY2-4220-000 я заплатил 2007р. и 597р. за работу. Итого замена башмака обошлась в 2600р., а не 3000р., как написал модератор форума г-н Петухов Сергей в ответе уважаемому Chewmaxx и как указано в прайс-листе на сайте. Откуда такая повсеместная неразбериха с ценами?
Поиск в Google выдал цену оригинальной CY2-4220-000 на двух континентах одинаковую: $45 в США и 34 евро в Германии, что составляет около 1200р. Неужели Canon жестоко дискриминирует российских потребителей, реализуя через свой авторизованный СЦ запчасти на 70% дороже чем в остальных регионах?
Вопрос 1. Согласуется ли ценовая политика на запчасти и услуги СЦ с представителями компании Canon при получении статуса "Авторизованный сервисный центр"?
Вопрос 2. Существует ли помимо прайс-листа на сайте какой нибудь утвержденный руководством компании прейскурант на стоимость деталей и услуг СЦ и где с ним можно ознакомиться во избежание недоразумений с оплатой.
Прошу опубликовать ответы на вопросы в открытой форме, доступной остальным посетителями форума.
Спасибо.