Неразбериха с ценами сервисного центра

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Неразбериха с ценами сервисного центра

Сообщение bb4cs » 28 ноя 2008 18:08

Здравствуйте.

Тут несколькими постами раньше http://www.copiamos.ru/forum/viewtopic.php?t=944 уважаемый Chewmaxx хотел сдать в ремонт вспышку 580EXII с отломанным башмаком. Я тоже получил гарантии постоянного наличия башмака на складе СЦ. Более того, девушка-консультант по телефону сказала, что ломают его нередко, поэтому деталь всегда есть, ремонт несложный, могут даже при мне сделать, а уж на следующий день - 100%.

Приехал утром 20.11.08 в СЦ сдавать вспышку и объектив. Поинтересовался, сколько будет стоить чистка матрицы к следующему дню. Приемщик сказал: +30% за срочность. После этого, сдав вспышку, я недальновидно уточнил можно ли будет забрать ее на следующий день, и тут же нарвался на предложение приемщика о той же 30% наценке. Причем я не требовал срочного ремонта в течение 4 часов. Только ссылка на отсутствие в разговоре с девушкой-консультантом упоминания о наценке и подтвержденную гарантию наличия детали на складе заставило приемщика изменить свое намерение после недовольного бормотания о какой-то очереди к мастеру, телефонного звонка в мастерскую, слов, что мастер будет во второй половине дня и т.п. Была названа цена за ремонт - 1500р. Днем позвонил мастер и подтвердил, что ему не составит труда произвести замену башмака к вечеру того-же дня, однако ремонт обойдется в 2600р., т.к. вспышка не 580, а 580EXII и только деталь к ней стоит 2000р. Приемщик оказался совершенно некомпетентен.

По акту ремонтных работ ЦКМ18301 от 21.11.08 за деталь CY2-4220-000 я заплатил 2007р. и 597р. за работу. Итого замена башмака обошлась в 2600р., а не 3000р., как написал модератор форума г-н Петухов Сергей в ответе уважаемому Chewmaxx и как указано в прайс-листе на сайте. Откуда такая повсеместная неразбериха с ценами?

Поиск в Google выдал цену оригинальной CY2-4220-000 на двух континентах одинаковую: $45 в США и 34 евро в Германии, что составляет около 1200р. Неужели Canon жестоко дискриминирует российских потребителей, реализуя через свой авторизованный СЦ запчасти на 70% дороже чем в остальных регионах?

Вопрос 1. Согласуется ли ценовая политика на запчасти и услуги СЦ с представителями компании Canon при получении статуса "Авторизованный сервисный центр"?

Вопрос 2. Существует ли помимо прайс-листа на сайте какой нибудь утвержденный руководством компании прейскурант на стоимость деталей и услуг СЦ и где с ним можно ознакомиться во избежание недоразумений с оплатой.

Прошу опубликовать ответы на вопросы в открытой форме, доступной остальным посетителями форума.

Спасибо.
bb4cs
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2008 14:08

Re: Неразбериха с ценами сервисного центра

Сообщение Петухов Сергей » 01 дек 2008 11:38

Добрый день.
Ниже приведены ответы на вопросы, заданные Вами в двух последовательно пришедших письмах. Ваши оценки и мнения, если позволите, я комментировать не буду.
По первому письму: если соберетесь чистить матрицу у нас, Вы сможете забрать аппарат с установленным объективом; соответствующая пометка сделана в карточке ремонта объектива в компьютерной системе управления сервисом.
По второму письму:
1. Сотрудник приемки действительно озвучил Вам некорректную стоимость замены "башмака"- 1500 она стОит для любых вспышек, кроме 580EXII. Поэтому мастер, позвонивший Вам, сообщил правильную цену (3000 руб.), но в связи с нашей ошибкой было принято решение предоставить Вам скидку в размере 400 руб., что и было сделано. Мне кажется, что если уж ошибка допущена (от чего не застрахован никто), то предоставление скидки- это нормальная практика.
2. Что и как согласуется при заключении контракта между нами и фирмой Canon- это конфиденциальная информация, которую мы не уполномочены разглашать. Если Вас не устраивает что-либо в нашей ценовой политике и Вы хотите сообщить в Canon об этом- пожалуйста, телефон Московского представительства Canon: (495) 258-56-00.
3. Прейскурант на стоимость услуг сервисного центра (включая стоимость деталей), утвержденный Генеральным директором нашей организации, имеется в сервисном центре (в частности, на приемке); ознакомиться с ним можно в любой момент.
С уважением,
Сергей Петухов
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron