Ошибка “ERR 99” в цифровом зеркальном фотоаппарате Canon EOS

Перед тем как задать свой вопрос на форумах проверьте этот раздел.

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Ошибка “ERR 99” в цифровом зеркальном фотоаппарате Canon EOS

Сообщение Коурдаков Алексей » 02 ноя 2010 14:10

В некоторых экземплярах цифровых фотоаппаратов Canon EOS1000D в процессе эксплуатации могут возникнуть следующие явления:
1. Изображение на ЖК дисплее полностью отсутствует, затвор не срабатывает, в видоискателе постоянно горит знак "занят".
2. Если после возникновения ошибки 99 и последующего её [url=http://forum.copiamos.ru/viewtopic.php?t=705]стандартного устранения[/url] путём включения-выключения камеры или замены аккумуляторной батареи, язык меню самопроизвольно изменился.
Вышеуказанные явления возможны только в том случае, если "прошивка" фотоаппарата имеет версию 1.0.5 или меньшую.
Для полного устранения вероятности возникновения вышеуказанных явлений производитель техники, компания Canon, выпустила "прошивку" (firmware) версии 1.0.6, а затем 13.10.2010 и версии 1.0.7, которая [url=http://web.canon.jp/imaging/eosd/firm-e/eosdigital5/firmware.html]доступна для скачивания[/url] в интернете.
Всем владельцам цифровых фотоаппаратов Canon EOS 1000D рекомендуется, в случае необходимости, обновить программное обеспечение до актуальной версии.
Проверить версию ПО на вашей камере можно в соответствующем разделе меню:

[img]https://www.copiamos.ru/forum/userpix/11_menu_e_1.jpg[/img]

[url=http://www.canon-europe.com/Support/Consumer_Products/products/cameras/Digital_SLR/EOS_1000D.aspx?faqtcmuri=tcm:13-685336&page=1&type=important]Ссылка на оригинал данного сообщения на европейском сайте Canon[/url]

Внимание! Если фотоаппарат находится в состоянии, когда установить новое внутреннее ПО самостоятельно не представляется возможным или в случае наличия других причин, не позволяющих пользователю выполнить соответствующее обновление, обращайтесь за помощью в авторизованные сервисные центры Canon.
Специалисты нашего [url=http://www.copiamos.ru/corp/service/canon/]сервисного центра: "Копия-Москва"[/url] выполнят работы по обновлению в кратчайшие сроки.
Аватара пользователя
Коурдаков Алексей
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 04 фев 2008 14:53
Откуда: Москва

Вернуться в Часто задаваемые вопросы по фото-видео продукции Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1