Canon IR2018 и Mac OS X

В данном разделе можно обсудить вопросы связанные с покупкой и эксплуатацией всего спектра офисной техники Canon.

Модератор: Коурдаков Алексей

Canon IR2018 и Mac OS X

Сообщение Scalder » 06 апр 2010 13:40

IR2018 подключен в сеть (WiFi) в которой находятся два компьютера с Mac OS X 10.5.8 (провод воткнут в один из усилителей сигнала). Аппарату задан айпишник, маска, шлюз в соответсвии с настройками сети. Специальная утилита NetSpot обнаруживает устройство по введенному адресу, ее веб-интерфейс сигнализирует о готовности к работе как принтера, так и сканера. Принтер добавлен в список сетевых принтеров и работает.
Проблема в том, что сканер работать не хочет. Стандартные средства мака - Захват изображения, Просмотр - сканер не видят, о чем и сообщают.
На диске есть Scangear, причем почему-то только Tools, да и ставится эта утилита только из под винды.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Может я что-то не так делаю?
Scalder
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2010 13:11

Re: Canon IR2018 и Mac OS X

Сообщение Котов Алексей » 07 апр 2010 12:41

Добрый день,

С подобной задачей мы пока не сталкивались, с Вашего позволения мы возьмём тайм-аут на пару дней для консультации со специалистами компании Canon, о результатах Вам сообщим.

С уважением,

Котов Алексей,
Копия-Москва
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва

Re: Canon IR2018 и Mac OS X

Сообщение Scalder » 14 апр 2010 16:59

Нет ли каких-то результатов? Может быть нужно что-то уточнить?
Scalder
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2010 13:11


Вернуться в Форум по офисной технике Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2