Canon iR2018. Проблема при работе в терминальном режиме

В данном разделе можно обсудить вопросы связанные с покупкой и эксплуатацией всего спектра офисной техники Canon.

Модератор: Коурдаков Алексей

Canon iR2018. Проблема при работе в терминальном режиме

Сообщение Igor_K_76 » 02 сен 2010 16:32

В нашей организации имеется несколько принтеров Canon iR2018. Принтера подключены по сети.
Периодически при подключении пользователя по протоколу RDP на терминальный сервер, где установлены драйвера принтера выдаётся следующуя ошибка:
Тип события: Ошибка
Источник события: CanonPrinterDriver3
Категория события: Отсутствует
Код события: 1
Дата: 02.09.2010
Время: 13:53:10
Пользователь: NT AUTHORITY\SYSTEM
Компьютер: DELTA
Описание:
Entry Function: DrvPrinterEvent, Base Address: 000000006A900000, Exception Address: 0000000078EEE5DF, Exception Code: ACCESS_VIOLATION

Ни каких других ошибок не регестрируется.

Используются следующие драйвера:
Canon UFR II/ UFRII LT Printer Driver v2.37 на клиенте
Canon UFR II/ UFRII LT Printer Driver v2.37 for WindowsXP/2003/Vista/2008 x64 Edition на сервере
Операционная система:
Windows XP SP3на клиенте
Windows 2003 x64 Edition на сервере

После того как произошла ошибка, на сервере не происходит сопоставление принтера. Проблемма исчезает только после перезапуска службы Диспетчер очереди печати и повторным переподключением пользователя на терминальный сервер.

Помогите пожалуйста с решением данной проблеммы.
Igor_K_76
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 сен 2010 16:12

Вернуться в Форум по офисной технике Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron