ошибка в работе приложения Mobile Print and Scan for MEA

В данном разделе можно обсудить вопросы связанные с покупкой и эксплуатацией всего спектра офисной техники Canon.

Модератор: Коурдаков Алексей

ошибка в работе приложения Mobile Print and Scan for MEA

Сообщение lep86 » 12 май 2016 7:36

При попытке запустить приложение выдает ошибку, так на всех принтерах adv ir c2030i (приложение скачано с официального сайта canon):

Start Application : Mobile Print and Scan for MEAP
Error:
Cannot execute BundleActivator.start method


Коурдаков Алексей » 11 май 2016 12:54

Добрый день,
Пожалуйста, откройте тему еще раз и поясните каким образом осуществлялась инсталляция апплета на МФУ. Чем закончилась инсталляция?
Ошибку выдает SMS в окне браузера при попытке старта приложения или?


Инсталляция осуществлялась через web интерфейс и завершилась успешно. Для установки использовались файлы приложения: Mobile Print and Scan for MEAP_2.0.10.jar, mPaS_v2.0.10.lic
Ошибка выдает SMS в окне браузера при попытке старта приложения.
Т.е. я нажимаю старт, осуществляется переход и выдает ошибку.

p.s. на 2230i все отлично устанавливается и работает, я полагаю что дело в приложении, ибо для 2230 используется другая версия. которая не совместима с 2030, вопрос в том что на официальном сайте другой нет.

Коурдаков Алексей » 11 май 2016 17:59

Добрый день,
Спасибо за разъяснения. Всё стало более-менее ясно. Делаете Вы всё верно. Но используете устаревшую версию апплета. Версия Mobile Print and Scan for MEAP_2.0.10.jar - очень древняя. Надо ее теперь через SMS удалить из МФУ и инсталлировать актуальную.
Вот прикладываю тут ссылку:
http://software.canon-europe.com/software/0046200.asp
Скачайте и установите эту версию. Отпишитесь, пожалуйста, тут о результате.

Скачал, удалил старое приложение, установил новое, перезагрузил принтер. Ошибка та же :shock:

Изображение

Изображение
lep86
Участник форума
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2016 9:35

Re: ошибка в работе приложения Mobile Print and Scan for MEA

Сообщение Коурдаков Алексей » 12 май 2016 16:33

Добрый день,
Ничего страшного, будем пытаться помочь.
1. Я перенес тему в открытую часть форума. Надо будет только нажимать на ответить. Не надо будет создавать новую тему.
2. От Вас теперь требуется версия операционной системы МФУ. Надо нажать кнопочку 1-2-3 далее конфигурация системы и цифры из пункта версия контроллера.
Жду информации от Вас.
Аватара пользователя
Коурдаков Алексей
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 04 фев 2008 14:53
Откуда: Москва

Re: ошибка в работе приложения Mobile Print and Scan for MEA

Сообщение lep86 » 13 май 2016 6:31

Коурдаков Алексей писал(а):Добрый день,
Ничего страшного, будем пытаться помочь.
1. Я перенес тему в открытую часть форума. Надо будет только нажимать на ответить. Не надо будет создавать новую тему.
2. От Вас теперь требуется версия операционной системы МФУ. Надо нажать кнопочку 1-2-3 далее конфигурация системы и цифры из пункта версия контроллера.
Жду информации от Вас.

на одном аппарате 2302.0.5103, на соседнем 2830.0.5402
до других уже не пошел.
lep86
Участник форума
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2016 9:35

Re: ошибка в работе приложения Mobile Print and Scan for MEA

Сообщение Коурдаков Алексей » 13 май 2016 14:02

Добрый день,
Начните с того у которого 28, но думаю и на других сработает.
Суть проблемы видимо в том, что на аппаратах серии iR-ADV C20xx для запуска апплета требуются данные аутентификации. Т.е. идет контроль кто именно запускает процесс и есть ли у него на это права.
Надо:
1. Заходим в SMS в раздел управления приложениями, туда где строчка с апплетом и кнопка старта.
2. На кнопку старт не нажимаем, а нажимаем на само приложение.
3. Откроется окно с данными о приложении. Вверху справа кнопка Authentication Information Settings Нажимаем на нее.
4. Появится окно для регистрации логина и пароля
5. Надо ввести логин и пароль (максимально 7 знаков). Если у вас на МФУ заведен System Manager, то надо указать его логин и пароль.
Проверить можно через WEB морду МФУ (не SMS) в разделе User Settings или User Management
Если аккаунт System Manager МФУ не установлен, можно ввести любой логин и пароль.
Можно использовать и любой существующий аккаунт, но данный аккаунт должен обязательно обладать административными правами на МФУ.
Иначе приложение не запустится.
6. Жмем кнопку set/update, чтобы зарегистрировать пару логин-пароль за приложением. Убеждаемся, что данные сохранены.
7. Переключаемся в раздел управления приложениями и пытаемся запустить апплет.
Должно запуститься. Скорее всего запустится на всех остальных машинах.
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах.
Аватара пользователя
Коурдаков Алексей
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 04 фев 2008 14:53
Откуда: Москва

Re: ошибка в работе приложения Mobile Print and Scan for MEA

Сообщение lep86 » 13 май 2016 15:00

Коурдаков Алексей писал(а):Добрый день,
Начните с того у которого 28, но думаю и на других сработает.
Суть проблемы видимо в том, что на аппаратах серии iR-ADV C20xx для запуска апплета требуются данные аутентификации. Т.е. идет контроль кто именно запускает процесс и есть ли у него на это права.
Надо:
1. Заходим в SMS в раздел управления приложениями, туда где строчка с апплетом и кнопка старта.
2. На кнопку старт не нажимаем, а нажимаем на само приложение.
3. Откроется окно с данными о приложении. Вверху справа кнопка Authentication Information Settings Нажимаем на нее.
4. Появится окно для регистрации логина и пароля
5. Надо ввести логин и пароль (максимально 7 знаков). Если у вас на МФУ заведен System Manager, то надо указать его логин и пароль.
Проверить можно через WEB морду МФУ (не SMS) в разделе User Settings или User Management
Если аккаунт System Manager МФУ не установлен, можно ввести любой логин и пароль.
Можно использовать и любой существующий аккаунт, но данный аккаунт должен обязательно обладать административными правами на МФУ.
Иначе приложение не запустится.
6. Жмем кнопку set/update, чтобы зарегистрировать пару логин-пароль за приложением. Убеждаемся, что данные сохранены.
7. Переключаемся в раздел управления приложениями и пытаемся запустить апплет.
Должно запуститься. Скорее всего запустится на всех остальных машинах.
Отпишитесь, пожалуйста, о результатах.

Добрый день, Вы правы. Огромное спасибо!!!! Так и есть проблема была именно в этом. Но забавно то, что я нашел это в гайде с просторов интернета буквально перед тем как увидел Ваш пост. Выкладываю мб кому пригодится. 34 стр. гайда (сканированные страницы) или 40 ( как показывает адоб ридер) https://cloud.mail.ru/public/Bkzo/b5iCKoRDT
lep86
Участник форума
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2016 9:35

Re: ошибка в работе приложения Mobile Print and Scan for MEA

Сообщение Коурдаков Алексей » 13 май 2016 16:03

Спасибо и Вам, за то, что стараетесь использовать на полную мощность функционал современных МФУ Canon! Приятно было общаться. Всяческих Вам успехов!
Для читателей также добавлю, что гайд доступен и на сайте Canon
http://software.canon-europe.com/software/0046200.asp
Отдельно можно скачать софтинку.
Отдельно можно скачать гайд.
Аватара пользователя
Коурдаков Алексей
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 04 фев 2008 14:53
Откуда: Москва


Вернуться в Форум по офисной технике Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2