Canon IR 2018 проблема сканирования

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

Canon IR 2018 проблема сканирования

Сообщение Kirill » 06 фев 2009 14:47

МФУ Canon iR2018 как принтер печатает нормально по сети, прога Color Network ScanGear видит аппарат пишет его ip и название (ip такой же как на принтере) ,но при попытке его прописать говорит, что устройств не обнаружено (и в режиме discover и при задании IP адреса). В устройствах как сканер не отображается ,МФУ переведено в режим сканирования(оперативный режим).
При попытке использовать стандартную виндовую прогу для работы со сканером пишет что не обнаружено ни одного устройства сканирования.
Пожалуйста подскажите что можно сделать.
Спасибо.
Kirill
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2009 16:49

Re: Canon IR 2018 проблема сканирования

Сообщение Котов Алексей » 06 фев 2009 15:14

Добрый день, Кирилл.

Если Вы сделали всё по инструкции, а аппарат всё равно не работает корректно, Вы можете вызвать инженера для проверки аппарата и его настройки. Если Вы находитесь в Москве либо в Московской области - мы готовы Вам помочь, присылайте Ваши контактные данные по e-mail service@copiamos.ru

С уважением,

Котов Алексей,
Копия-Москва
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт МФУ Canon, принтеров Canon, сканеров Canon персонального пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron