Canon CLC-4040 / Не запускает CONFIGURE в WebTools!

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

Canon CLC-4040 / Не запускает CONFIGURE в WebTools!

Сообщение MBE » 07 окт 2009 7:18

Здравствуйте!

Некоторое время возникла проблема с Canon CLC-4040 РИП EFI imagePASS H1 (Теряется связь с принтером при попытке напечатать файл более 10 мег.). При помощи звонка в "Копия Москва" вышел на предполагаемую причину: "забился" кэш РИПа.
Очистить кэш РИПа, как я понял, можно только через WebTools > Configure > кнопка "Launch Configure".

Так вот, далее происходит следующее: запускается новое окошко браузера, в нем логотип Java, проходит индикатор загрузки, выскакивает окно с полями "Administrator" / "Password", вводим пароль - и на этом всё. В статусной строке браузера - "Готово", в окне - пустота.
Пароль верный - устанавливали сами, + при введении неверного пароля пишет "Incorrect Password".

Пробовали подключать Canon через Ethernet и напрямую, с разных компьютеров, обновили Java до самой свежей версии, заходили через разные браузеры, систему на РИПе - переустанавливали — нет результата.

Как быть?
Спасибо.
MBE
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 окт 2009 15:57

Re: Canon CLC-4040 / Не запускает CONFIGURE в WebTools!

Сообщение Котов Алексей » 07 окт 2009 15:37

Добрый день,

Не исключено, что это сбой операционной системы RIP-а. Потребуется его перепрошивка. Детали вызова инженера для выполнения этой операции Вы можете уточнить по телефону (495) 234-00-39 либо e-mail service@copiamos.ru.

С уважением,

Котов Алексей,
Копия-Москва
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт МФУ Canon, принтеров Canon, сканеров Canon персонального пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron