Сканер CANON 2380

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

Сканер CANON 2380

Сообщение SERG35 » 28 янв 2010 13:39

Купили у Вас в декабре МФУ CANON 2380 (Авиапром)
Инженер провел установку, зхапустил МФУ.

Про установку сканера предложил обратиться с системному администратору.

Сканер не работает. При звонке в сервис центр выяснилось что с МФУ должен идти конверт с кодом на МФУ, который нужно активировать через интернет. Конверта у нас нет.

При личном обращении в центр ( на Беговой ) мне сообщили что для данной модели конвертов не бывает, так как сканер в этой модели идет не как опция, а как базовая комплектация.

Что то можно сделать в этой ситуации ?
Или нужно покупать другой аппарат ?
SERG35
Участник форума
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2009 9:12

Re: Сканер CANON 2380

Сообщение Петухов Сергей » 28 янв 2010 16:15

Добрый день.
Ответ отправлен Вам в личном сообщении.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт МФУ Canon, принтеров Canon, сканеров Canon персонального пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron