МФУ ir 2016j Ошибка "Замятие бумаги" Что делать?

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

МФУ ir 2016j Ошибка "Замятие бумаги" Что делать?

Сообщение Masarak » 12 авг 2011 11:35

После замены термопленки, включаю и выдает ошибку "Бумага замята" "Откройте левую крышку". Бумаги нет вообще, все чисто все продуто даже от пыли. Проверял в тестовом режиме датчики. Результат следующий: CAS=0,REG=1, DEL=1 0, MULTI=0. TONER=0, FULL=1,
2ND-DEL= 1 1.
Двигал язычки для проверки датчиков меняются на CAS=1,REG=0,
DEL=1 1, MULTI=1.
Результата нет. что делать не знаю.
Masarak
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2011 11:24

Re: МФУ ir 2016j Ошибка "Замятие бумаги" Что делать?

Сообщение Котов Алексей » 12 авг 2011 12:22

Добрый день.

Вызов инженера для ремонта копира можно оформить по e-mail service@copiamos.ru либо по телефону (495) 234-00-39.

С уважением,

Котов Алексей,
Копия-Москва
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт МФУ Canon, принтеров Canon, сканеров Canon персонального пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron