Проблемы в работе сканера Canon LIDE 100

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

Проблемы в работе сканера Canon LIDE 100

Сообщение Жыкел » 25 окт 2012 16:03

На Windows XP SP3 работал без нареканий и продолжает работать. На системах Windows 7 32 bit получается следующая ситуация:
В случае если к сканеру долгое время не обращаются или не обращаются вовсе, то, не пропадая из системы, сканер перестает реагировать на обращение к нему. Лечится перезагрузкой компьютера или вытаскиванием и подключением заново USB кабеля, что неудобно и раздражает пользователя. Галочка "разрешить отключение этого устройства для экономии электроэнергии" с USB концентраторов снята.
Можно каким-нибудь образом, кроме выдергивания кабеля, решать эту проблему?
Жыкел
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012 15:51

Re: Проблемы в работе сканера Canon LIDE 100

Сообщение Коурдаков Алексей » 30 окт 2012 19:14

Необходимо более подробное описание проблемы. Откройте новую тему и укажите кратко следующие данные: 1.язык и версия драйвера сканера 2. из какой программы осуществляется запрос к сканеру? 3. Пробовали ли подключать к другому компьютеру? 4. Пробовали ли использовать другое ПО для сканирования?
Аватара пользователя
Коурдаков Алексей
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 04 фев 2008 14:53
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт МФУ Canon, принтеров Canon, сканеров Canon персонального пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron