Почему у меня не видит сканерLIDE90?

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

Почему у меня не видит сканерLIDE90?

Сообщение Серж » 16 окт 2008 19:40

Я устанавливаю програмное обеспечение и драйвера,после этого я делаю перезагрузку,подключаю сканер и он пишет не установлен драйвер и не обнаружено устройство.Что мне делать?Спасибо.
Серж
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2008 19:32

Re: Почему у меня не видит сканерLIDE90?

Сообщение Котов Алексей » 20 окт 2008 9:45

Добрый день,

Уточните, пожалуйста, несколько моментов (можно прислать Ваш ответ на e-mail service@copiamos.ru):

1. Вы устанавливаете новый сканер, либо он у Вас раньше нормально работал на другом компьютере/с другой операционной системой/другими драйверами?
2. Какие драйвера и на какую ОС Вы устанавливаете?

Также есть смысл проверить работу сканера с другим USB-кабелем.

С уважением,
Котов Алексей,
Копия-Москва.
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт МФУ Canon, принтеров Canon, сканеров Canon персонального пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron