Проблемы со сканером LIDE90

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

Проблемы со сканером LIDE90

Сообщение Серж » 28 окт 2008 20:56

Я установил драйвер с загрузочного диска устанавливаю на ОС windows xp sp2.При загрузки драйвера выводится сообщение,что драйвер установлен.После перезагрузки выводится сообщение о том что обнаруженно неизвестное устройство и пишит,что драйвер не установлен.При подключении к другому ПК сканер и шнур работает.
Серж
Участник форума
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2008 19:32

Re: Проблемы со сканером LIDE90

Сообщение Котов Алексей » 29 окт 2008 9:22

Добрый день, Сергей.

Попробуйте деинсталлировать драйвер, удалить это неизвестное устройство, установить драйвер заново и, только после этого, подключать сканер по USB. Если это не поможет - тогда у Вас видимо аппаратный конфликт, то есть ресурсы, которые пытается использовать сканер, задействованы для некоего другого устройства. Попробуйте "поиграть" с распределением ресурсов, чтобы устранить конфликт, если не умеете - пригласите какого-нибудь специалиста по компьютерам, в двух словах на форуме это не опишешь.

С уважением,
Котов Алексей,
Копия-Москва.
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт МФУ Canon, принтеров Canon, сканеров Canon персонального пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron