IR2202n

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

IR2202n

Сообщение Suineg » 27 июл 2018 13:57

Здравствуйте. Данный аппарат (IR2202n) периодически выпадал в ошибку ***Download mode***. Через некоторое время работоспособность аппарата восстанавливалась.
Теперь аппарат не входит в готовность вообще. Прошили , заработал. После включения - выключения аппарат снова выпал в ту же ошибку (в режим ***Download mode***).
Судя по признакам дело не в прошивке как таковой, тут аппаратная неисправность, железо глючит. Занимается ли ваш сервисный центр ремонтом / восстановлением электронных компонентов?
Заменой памяти например, если необходимо?
Suineg
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2018 13:43

Re: IR2202n

Сообщение Коурдаков Алексей » 31 июл 2018 13:10

Первое что надо исключить - некачественное электропитание. Если данная проблема устранена, то второе - сразу после перепрошивки аппарата до выключения питания провести сервисный сброс ВСЕХ настроек к заводскому уровню. Если это не помогло, то возможна неисправность главной платы. Ремонтом плат на компонентном уровне наш сервисный центр не занимается. Надо искать профильный центр.
Аватара пользователя
Коурдаков Алексей
Сотрудник "Копия-Москва"
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 04 фев 2008 14:53
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт оргтехники Canon для офиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1