Установка нового IR C-2220i

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модератор: Коурдаков Алексей

Установка нового IR C-2220i

Сообщение Gennadi » 29 сен 2014 10:40

Получили сие чудо со снятым сканерным блоком, после установки согласно документации и удаления транспортировочных болтов блока сканера, долго проходила процедура Priparing toner, прошлось выключить в конце рабочего дня. После включения на следующий день тонеры показывает ОК и через 1 мин выдает ошибку Е000020-1060. Визуальный осмотр дефектов не обнаружено!
Gennadi
Участник форума
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2014 9:24

Re: Установка нового IR C-2220i

Сообщение Котов Алексей » 29 сен 2014 14:45

Добрый день,

По документации эта ошибка может свидетельствовать о двенадцати различных неисправностях. Я бы Вам посоветовал обратиться в местный сервисный центр (если Вы в Сургуте - компания "СК-Групп", телефон (3462) 22-14-22). Если в сервисный центр обратиться нет никакой возможности - попробуйте подставить с другого аппарата (если он конечно есть) жёлтый барабан и понаблюдайте за поведением устройства. Не поможет - тогда только в сервис.

С уважением,

Котов Алексей,
Копия-Москва
Котов Алексей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 25 янв 2008 10:08
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт оргтехники Canon для офиса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron