Жалоба

В данном разделе на вопросы пользователей отвечают специалисты компании "Копия-Москва".

Модераторы: Артём Кибок, Букаловский Николай

Жалоба

Сообщение Erik » 17 июн 2008 9:03

21 апреля сдал в ремонт камеру Canon IXUS 960i. Требовалось заменить матрицу в сборе. Этой детали в наличии не оказалось и мне сообщили, что ее будут заказывать и доставка займет до 4-х недель. Прошло уже почти два месяца, деталь до сих пор не поступила. По телефону каждый раз сообщают, что деталь заказана, ждем. Кроме этого очень спокойно сообщили, что можно ждать и более 2-х месяцев.
Это нормальная ситуация или заказанная деталь какая-то особо дефицитная?

Константин Матвеев
Erik
Участник форума
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2008 14:12

Re: Жалоба

Сообщение Петухов Сергей » 17 июн 2008 9:46

Добрый день.
Деталь (ЖК-дисплей) поступила к нам 11 июня, соответственно, сегодня- завтра ремонт будет завершен.
Как правило, дисплеи для платных ремонтов массовых моделей есть у нас на складе; бывает и так, что их приходится заказывать. В этом случае возможны два варианта: если деталь есть на европейском складе Canon в Голландии, то срок поставки- 3-4 недели, если нет- поставка идет из Японии, это примерно 1,5-2 месяца.
Хочу заметить, что в нашем акте приемки в ремонт, один экземпляр которого сейчас имеется у Вас, указан максимальный срок платного ремонта- 3 месяца. Это не потому, что мы такие ленивые, а именно из-за срока поставки запчастей, повлиять на который, увы, не в наших силах.
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
Петухов Сергей
Заслуженный участник форума
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 25 янв 2008 11:11
Откуда: Москва


Вернуться в Неисправности и ремонт фотоаппаратов Canon и видеокамер Canon

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron