Условия гарантии Brother
-
Продукция должна быть приобретена на территории России, Украины, Республики Беларусь или Республики Казахстан.
-
Гарантийный ремонт должен осуществляться на территории страны приобретения.
-
Должны выполняться перечисленные ниже условия получения гарантии.
Условия получения гарантии:
-
Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати фирмы и подписи продавца. Компания Brother рекомендует сохранять документы, подтверждающие покупку (например, кассовый чек).
-
Ремонт в авторизованном сервисном центре.
Не подлежат гарантийному ремонту:
-
Расходные материалы.
-
Изделия в случае использования нерекомендованных производителем расходных материалов.
-
Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения аппарата), допущенного пользователем.
-
Изделия в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.
-
Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
-
Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
-
Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к телефонной сети и/или компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов.
Данная Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.