Условия гарантии Ricoh
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ООО “РИКО Рус”
1.1 Гарантийная поддержка для аппаратов, требующих установки сертифицированным инженером
Компания ООО “РИКО Рус” принимает на себя гарантийные обязательства при условии, что оборудование распаковано и установлено специалистом, сертифицированным компанией ООО “РИКО Рус”, а далее поставлено на регулярное сервисное обслуживание в компании, уполномоченной ООО “РИКО Рус” на проведение данного вида работ. После установки оборудования в течение 10 рабочих дней его необходимо зарегистрировать, заполнив электронную форму . Регистрация оборудования является основанием для предоставления гарантии и производится сертифицированным специалистом. Гарантия распространяется на запасные части, являющиеся составной частью нового гарантийного оборудования, вышедшие из строя по вине производителя в течение гарантийного срока
1.2 Гарантийный срок составляет:
1. 12 месяцев с момента установки оборудования;
2. До момента изготовления на оборудовании определенного количества копий/отпечатков. Копировальное оборудование снимается c гарантийного обслуживания по истечению одного из выше перечисленных сроков.
1.3 Копировальное оборудование снимается с гарантийного обслуживания в случае:
1. Нарушения правил эксплуатации;
2. Отсутствия своевременного проведенного периодического обслуживания согласно сервисному руководству (данная услуга платная);
3. Изготовления на оборудовании более определенного (рекомендованного) ежемесячного количества копий/отпечатков;
4. Наличия коррозии;
5. Попадания в копировальное оборудование посторонних предметов;
6. Несанкционированного доступа к узлам и деталям копировального оборудования лицами, не уполномоченными на проведение указанных действий;
7. Модификации аппаратной или программной части копировального оборудования, если такая модификация не является рекомендованной производителем;
8. Транспортировки копировального оборудования после инсталляции без участия и контроля со стороны сертифицированного компанией ООО “РИКО Рус” специалиста;
9. Использования неоригинальных запасных частей или расходных материалов;
10. Механических повреждений внешних и внутренних частей оборудования.
1.4 Гарантия не распространяется:
1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленным оборудованием;
2. На совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц в части их совместимости, конфигурирования систем;
3. На расходные материалы, в том числе и находящиеся в купленном оборудовании, запасные части с ограниченным ресурсом и профилактические работы;
4. На все виды программного обеспечения и профилактические работы.