Сервисный центр

Условия обслуживания техники в наших центрах

Определения:  ЗАКАЗЧИК  -  клиент  сервисного  центра  Копия-Москва, ИСПОЛНИТЕЛЬ  -  сервисный центр Копия-Москва (ООО "ТехноИнфоСервис", ООО "Современные Сервисные Технологии").

 

  1.    ЗАКАЗЧИК дает согласие ИСПОЛНИТЕЛЮ на обработку его персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи ИСПОЛНИТЕЛЕМ персональных данных ЗАКАЗЧИКА третьим лицам, с которыми у ИСПОЛНИТЕЛЯ заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Указание ЗАКАЗЧИКОМ своего контактного телефонного номера означает его согласие с вышеперечисленными действиями Исполнителя
  2.    При осуществлении платного ремонта окончательная стоимость работ согласовывается специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ с ЗАКАЗЧИКОМ по телефону или иным способом. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА с данной суммой техническое средство возвращается ЗАКАЗЧИКУ без дополнительной оплаты в том состоянии, в котором оно было принято в ремонт.
  3.    ИСПОЛНИТЕЛЬ может информировать ЗАКАЗЧИКА о ходе ремонта с помощью телефона, электронной почты, SMS сообщений или иным способом, согласованным с ЗАКАЗЧИКОМ.
  4.    Принятое в ремонт техническое средство хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления ЗАКАЗЧИКА о готовности к выдаче данного технического средства, после чего ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право потребовать от ЗАКАЗЧИКА оплаты услуги хранения в размере 100 Руб. за каждый день хранения.
  5.   Технология проведения ремонтных работ специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ исключает возможность появления каких-либо дефектов внешнего вида на техническом средстве ЗАКАЗЧИКА. В связи с этим ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за какие-либо дефекты внешнего вида, не отмеченные в акте приемки технического средства.
  6.    ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти технического средства или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, электронных плат, замены или обновления системного программного обеспечения.
  7.   Окончательное решение о применении условий гарантии изготовителя принимается ТОЛЬКО специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ после разборки, осмотра и диагностики технического средства, а также после проведения процедуры проверки оборудования на предмет его поддержки гарантией изготовителя на территории Российской Федерации. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение ЗАКАЗЧИКОМ правил эксплуатации технического средства, свидетельством чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов,  следы несанкционированного доступа и т.п., ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.
  8.   ЗАКАЗЧИК принимает на себя риск, связанный с возможным наличием у данного технического средства дефектов, не указанных в данном акте, но обнаруженных после разборки, осмотра и диагностики. ЗАКАЗЧИК также принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности технического средства или отдельных его узлов и частей, явившейся результатом нарушения правил эксплуатации технического средства и обнаруженной в процессе его диагностики.


Срок выполнения ремонта

Срок выполнения работ: в случае ремонта по гарантии - не более 45 дней с момента приемки в ремонт; в случае платного ремонта - не более 90 дней с момента приемки в ремонт. Диагностика неисправности производится в срок не более 10-ти дней с момента приемки в ремонт.

 

Выполнение срочного ремонта (в отдельных случаях)

Срок выполнения работ: 4 часа рабочего времени с момента приемки в ремонт. При обнаружении в ходе диагностики дополнительных неисправностей, не позволяющих завершить работы в течение указанного времени, срок выполнения работ, а также их цена дополнительно согласуются ИСПОЛНИТЕЛЕМ и ЗАКАЗЧИКОМ.